В ЗАГСе звучит марш Мендельсона или слышится звон монет?
При финансовых катаклизмах, такие моментально бросают и сваливают... Так зачем такие нужны ?!
ЖЕНА - ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КРЕПКИЙ ТЫЛ !!!
Разве поиски буржуазии что бы замуж выйти - это не секс за деньги и материальные блага в дальнейшем ?! Порядочные по любви замуж идут. Лично я за свою жизнь не встречал мужчин которые хотят взять замуж проститутку. См. Википедия, Русский Толковый словарь : "ПРОСТИТУЦИЯ", "ПРОСТИТУТКА").
Если же говорить не о женитьбе, а о Бизнес проектах, то зачем тогда заморачиваться с женитьбой?! В бизнесе совершенно другие критерии и оценки того или иного действия, проекта. В этом случае любой банк, бизнесмен будут рассматривать гарантированность отдачи вложенных денег, средств, их сохранности, риски, перспективность и соотношение качества/цена, конкурентоспособность и, есть такой очень серьезный показатель в бизнесе (экономисты и финансисты, банкиры, серьезные бизнесмены хорошо знают этот показатель), как процент оборачиваемости вложенных средств за определенный отрезок времени и соотношение отдачи бизнес проекта к вложенным средствам, материальным активам. Речь идет о хоть как-то состоявшемся мужчине. Поэтому берем наиболее распространенные, минимально рискованные и с большим коэффициентом отдачи полезного действия более простые и распространенные варианты бизнес проектов:
1. Взять на работу секретаря с интимом. З/п: 4 000 - 5 000 грн./месяц. Все вопросы решаются не выходя из кабинета, в любое удобное время, формах и прочее.. И не надо перед кем-то попугаем прыгать убалтывая.
2. Снять раскрепощенной студентке однокомнатную квартиру: 3 000-4 000 грн./месяц. В этом случае вообще бурный полет фантазии и возможностей.
В итоге:
- мозг никто не выносит;
- сам себе хозяин;
- материальные затраты минимизированы и не идут ни в какое сравнение с затратами на любовницу и тем более на жену;
- риски минимизированы
- и меняй или плоди их (бизнес проекты) по мере желания, с любой частотой и по мере потери ими товарного вида или при появлении на горизонте более конкурентоспособного предложения соотношения качества/цена.
А, поскольку, в отличии от товара - у покупателя возраст не имеет значения при купле-продаже (музыку заказывает тот, кто платит) - все зависит от его пожеланий и наличие конкурентоспособного товара способного по своим качествам, правильно и эффективно проведенной им (товаром) рекламной и маркетинговой кампании заинтересовать покупателя.
Поэтому покупатель платит за товар, а не за его предпродажную подготовку!
И вот здесь сразу все становится на свои места. То, что конкурентоспособное и соответствует заявленной цене - сразу расхватывается. А то, что не соответствует или того хуже - даром никому не нужно... Ну, Вы сами знаете, все в магазин ходят.
И здесь хоть поливай мужчин грязью, хоть не поливай; хоть пой хвалебные оды в свой адрес что бы выделиться, хоть не пой... Вот и злобствуют некоторые по безнадеге. Проще ведь других крайними делать - мужчин, чем признать себя несостоявшейся, неудачницей, а свою внешность не привлекательной в глазах мужчин. Кто губы накачивает, кто в грудь вставляет, кто задницу увеличивает. Да поймите Вы наконец, сколько Жигуль не тюнингуй,- Мерседес не получится! Надо просто родиться изначально красивой. Поэтому все претензии не к мужчинам отказывающимся вкладывать средства в сомнительные и не привлекательные бизнес проекты, а к собственным родителям что такое страшилище родили. Мужчины жадными не бывают! Бывают женщины, у которых запросы не соответствуют их возможностям...!
Любой мужчина выкладывается на СВОЮ, СОБСТВЕННУЮ и дорогую ему женщину! Поэтому, именно женщине уже необходимо доказать, что она достойна большего, способна на большее и стоит большего....
В ЗАГСе звучит марш Мендельсона или слышится звон монет?
При финансовых катаклизмах, такие моментально бросают и сваливают... Так зачем такие нужны ?!
ЖЕНА - ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КРЕПКИЙ ТЫЛ !!!
Разве поиски буржуазии что бы замуж выйти - это не секс за деньги и материальные блага в дальнейшем ?! Порядочные по любви замуж идут. Лично я за свою жизнь не встречал мужчин которые хотят взять замуж проститутку. См. Википедия, Русский Толковый словарь : "ПРОСТИТУЦИЯ", "ПРОСТИТУТКА").
Если же говорить не о женитьбе, а о Бизнес проектах, то зачем тогда заморачиваться с женитьбой?! В бизнесе совершенно другие критерии и оценки того или иного действия, проекта. В этом случае любой банк, бизнесмен будут рассматривать гарантированность отдачи вложенных денег, средств, их сохранности, риски, перспективность и соотношение качества/цена, конкурентоспособность и, есть такой очень серьезный показатель в бизнесе (экономисты и финансисты, банкиры, серьезные бизнесмены хорошо знают этот показатель), как процент оборачиваемости вложенных средств за определенный отрезок времени и соотношение отдачи бизнес проекта к вложенным средствам, материальным активам. Речь идет о хоть как-то состоявшемся мужчине. Поэтому берем наиболее распространенные, минимально рискованные и с большим коэффициентом отдачи полезного действия более простые и распространенные варианты бизнес проектов:
1. Взять на работу секретаря с интимом. З/п: 4 000 - 5 000 грн./месяц. Все вопросы решаются не выходя из кабинета, в любое удобное время, формах и прочее.. И не надо перед кем-то попугаем прыгать убалтывая.
2. Снять раскрепощенной студентке однокомнатную квартиру: 3 000-4 000 грн./месяц. В этом случае вообще бурный полет фантазии и возможностей.
В итоге:
- мозг никто не выносит;
- сам себе хозяин;
- материальные затраты минимизированы и не идут ни в какое сравнение с затратами на любовницу и тем более на жену;
- риски минимизированы
- и меняй или плоди их (бизнес проекты) по мере желания, с любой частотой и по мере потери ими товарного вида или при появлении на горизонте более конкурентоспособного предложения соотношения качества/цена.
А, поскольку, в отличии от товара - у покупателя возраст не имеет значения при купле-продаже (музыку заказывает тот, кто платит) - все зависит от его пожеланий и наличие конкурентоспособного товара способного по своим качествам, правильно и эффективно проведенной им (товаром) рекламной и маркетинговой кампании заинтересовать покупателя.
Поэтому покупатель платит за товар, а не за его предпродажную подготовку!
И вот здесь сразу все становится на свои места. То, что конкурентоспособное и соответствует заявленной цене - сразу расхватывается. А то, что не соответствует или того хуже - даром никому не нужно... Ну, Вы сами знаете, все в магазин ходят.
И здесь хоть поливай мужчин грязью, хоть не поливай; хоть пой хвалебные оды в свой адрес что бы выделиться, хоть не пой... Вот и злобствуют некоторые по безнадеге. Проще ведь других крайними делать - мужчин, чем признать себя несостоявшейся, неудачницей, а свою внешность не привлекательной в глазах мужчин. Кто губы накачивает, кто в грудь вставляет, кто задницу увеличивает. Да поймите Вы наконец, сколько Жигуль не тюнингуй,- Мерседес не получится! Надо просто родиться изначально красивой. Поэтому все претензии не к мужчинам отказывающимся вкладывать средства в сомнительные и не привлекательные бизнес проекты, а к собственным родителям что такое страшилище родили. Мужчины жадными не бывают! Бывают женщины, у которых запросы не соответствуют их возможностям...!
Любой мужчина выкладывается на СВОЮ, СОБСТВЕННУЮ и дорогую ему женщину! Поэтому, именно женщине уже необходимо доказать, что она достойна большего, способна на большее и стоит большего....
Всего ответов (1)
Скрыть ответы