Отредактировано:22.08.15 02:16
[B]The problem is choice[/B] ([I]одна из ключевых фраз трилогии Матрица[/I])
Есть такое понятие в РПГ (ролевых играх) - мировоззрение персонажа, которым ты играешь. Типа добрый самаритянин или злая сволочь.
Я, обычно, играю нейтральными. Чтобы всегда оставалось место для маневра. Все равно обычно склинивает в доброту. Даже в игре сделать плохое не могу...
А тут начал такую РПГ как Neverwinter Nights 2. И начал играть сволочью, ради прикола. Типа всех кидать, со всех трясти деньги, никогда не помогать бескорыстно, пускать в расход ненужных и пр. И в этот раз моя моральность опять рвалась наружу, но усилием воли я ее задавил. Типа, раз уж начал злым, то уж нечего слабину давать. В итоге стал последней сволочью в Королевствах.
Самое интересное, что это потом спроецировалось в реальную жизнь. Пришлось уже "включать" мораль обратно.
Наверное, актерам в этом плане вообще круто быть - только ты играл на сцене маньяка, к примеру, а, идя домой, ты - уже опять ты, нормальный человек.