Путешествуя по бескрайним просторам интернета в поисках необходимой информации, случайно наткнулась на статью о Баскове, этом вокальном чуде нашего века. Суть рассуждений критика сводилась к тому, что бедный композитор, дескать, в гробу переворачивается, когда Коленька в вольной манере Таркана исполняет арию индийского гостя. А исполняя ариозо Ленского в Большом, Басков вообще взял шестнадцать фальшивых нот! Я не являюсь большой поклонницей Баскова; к сожалению, не имела чести слышать, как он фальшивит в "Онегине", но вспомнила один забавный эпизод. Вечерами я иногда заглядываю к соседке на чашечку, как она выражается, дружеского трепа. Ее шестнадцатилетняя дочь является ярким представителем своего поколения - из литературных пристрастий исключительно "Космо", из музыкальных - какая-то муть, названия которой я не знаю, но всегда хочу ее убить, когда слышу через стену это нескончаемое "Катя, возьми телефон..." :fight: И вдруг как-то раз сидим с Ларкой на кухне, болтаем, влетает ее дочка и, наливая себе чай, напевает "я люблю Вас, Ольга..." Я лишаюсь дара речи, и на мой немой вопрос Лариса объясняет - девочке нравится Басков, в связи с чем ребенок уже прочел Онегина, скачал арии в исполнении Баскова из интернета, а на следующей неделе идет в ОПЕРНЫЙ ТЕАТР! чтобы послушать "Онегина" целиком. И это после того, как она говорила, что классика - "старье и отстой" и слушать надо "прогрессивную музыку". Ну, знаете, после таких метаморфоз, что бы там ни говорили, и сколько бы фальшивых нот не спел Басков, его творчество все равно имеет право на существование. Во всяком случае, лично от меня ему большое спасибо - теперь из-за стены доносится "куда, куда вы удалились...", а это, поверьте, гораздо приятнее, чем "Катя, возьми телефон"! :dance: